eBay Украина

Региональные версии

eBay Россия
eBay Беларусь
eBay Казахстан

Главная

Как выставлять лоты

Для того, чтобы продавать, Вам необходимо создать аукционную страницу, где будет фотография товара, его описание, способы доставки и принятия платежей, а также политика возвратов. Рассмотрим последовательно.

Фотография товара

Чтобы добавить фотографии на аукционную страницу нужно:

  1. Получить цифровое изображение Вашего товара.
  2. Сохранить цифровое изображение в сети.

Получить цифровое изображение Вашего товара

Прежде чем обсуждать различные способы получения цифрового изображения Вашего товара, мы хотели бы предупредить Вас о следующем: не поддавайтесь соблазну найти и скопировать фотографию похожего товара у другого продавца. Вы подвергаете себя риску исказить факты и нарушаете закон об авторских правах.

Ваша фотография должна быть четкой и иметь контрастный фон. Сколько раз Вы видели аукцион с некачественной фотографией? Иметь невзрачную фотографию на аукционной странице, это все равно, что не иметь вообще. Фотография говорит о профессионализме продавца. У Вас есть только 12 секунд, чтобы произвести впечатление на потенциального покупателя.

Формат фотографии

Чтобы разместить фотографию в интернете, Вам нужно сделать цифровое изображение в формате GIF или JPEG. Это компьютерные файлы с расширением .gif или .jpg. У Вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать цифровую камеру или сканировать обычные фотографии.

Хорошо, скажете Вы, у меня есть фотографии в формате GIF or JPEG, я размещаю их в интернете, правильно? Не так быстро! У Вас получился большой файл? Если он слишком большой, время загрузки Вашей аукционной страницы может занять целый день. Изучения показали, что в среднем покупатель ждет 12 секунд. Если Ваш аукцион за это время не загрузился, покупатель уходит к следующему продавцу. Поэтому, файл с фотографиями нужно сделать как можно меньше, но при этом, не нарушая качество изображения. Мы рекомендуем не превышать 30 килобайт. для таких файлов.

Существует 3 способа уменьшить размер. Мы предлагаем использовать комбинацию всех 3-х.

  • Уменьшить плотность точек, dpi, (dots per inch, точек на дюйм) при сканировании. Можно установить 72 dpi, что значительно увеличит скорость сканирования и даст приличное качество картинки.
  • Уменьшить видимый размер изображения. Не стоит делать фотографию на весь экран. Вам просто нужно сделать такой размер, чтобы можно было увидеть качество и состояние Вашего товара.
  • Применить компрессию (сжатие) при сохранении изображения: если это GIF-файл - уменьшить количество цветов в изображении, если JPEG - компрессия с уменьшением качества изображения Quality, снижение качества до 80% визуально не отличимо от оригинала, но рекомендуем сжимать до 40-60%, визуально оценивая качество.

В сети можно найти множество рекомендаций и советов по поводу качества изображения после сканирования. Хорошо было бы, например, избавиться от муара после сканирования, улучшить контраст, резкость и пр. Многое зависит от того, сканированное это изображение или цифровой снимок.

Сохранить цифровое изображение в сети

Некоторые аукционные сайты, такие как Yahoo! и Amazon.com, позволяют загружать фотографии на свой сервер. Недавно, аукцион eBay тоже стал оказывать такую услугу. Вы также можете сохранять фотографии на собственном сайте.

Если у Вас нет собственного сайта, Вам нужно разместить фотографии на каком-нибудь сервере. Мы предлагаем Вам найти хостинг с помощью любого поискового сервера.

Да, кстати, убедитесь, что Вы ставите правильный URL к Вашей фотографии на аукционную страницу.

После того, как Вы сохранили файл в интернете, Вы можете проверить его, написав URL в Вашем браузере. Если в браузере появляется изображение, все в порядке. Если нет изображения, то Вам нужно все проверить и исправить при необходимости.

Четкие и качественно сделанные фотографии говорят о профессионализме и, в некоторой степени, стимулируют потенциальных покупателей.

Описание

Прежде всего, в описании Вам нужно указать состояние товара. Приведите также необходимую информацию о товаре. Постарайтесь в описании ответить на возможные вопросы потенциальных покупателей, этим Вы избавите себя от самых простых вопросов, которые могут у них возникнуть. Описание должно быть четким и, естественно, правдивым.