eBay Украина

Реклама

Главная

Как выставлять лоты

Для того, чтобы продавать, Вам необходимо создать аукционную страницу, где будет фотография товара, его описание, способы доставки и принятия платежей, а также политика возвратов. Рассмотрим последовательно.

Фотография товара

Чтобы добавить фотографии на аукционную страницу нужно:

  1. Получить цифровое изображение Вашего товара.
  2. Сохранить цифровое изображение в сети.

Получить цифровое изображение Вашего товара

Прежде чем обсуждать различные способы получения цифрового изображения Вашего товара, мы хотели бы предупредить Вас о следующем: не поддавайтесь соблазну найти и скопировать фотографию похожего товара у другого продавца. Вы подвергаете себя риску исказить факты и нарушаете закон об авторских правах.

Ваша фотография должна быть четкой и иметь контрастный фон. Сколько раз Вы видели аукцион с некачественной фотографией? Иметь невзрачную фотографию на аукционной странице, это все равно, что не иметь вообще. Фотография говорит о профессионализме продавца. У Вас есть только 12 секунд, чтобы произвести впечатление на потенциального покупателя.

Формат фотографии

Чтобы разместить фотографию в интернете, Вам нужно сделать цифровое изображение в формате GIF или JPEG. Это компьютерные файлы с расширением .gif или .jpg. У Вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать цифровую камеру или сканировать обычные фотографии.

Хорошо, скажете Вы, у меня есть фотографии в формате GIF or JPEG, я размещаю их в интернете, правильно? Не так быстро! У Вас получился большой файл? Если он слишком большой, время загрузки Вашей аукционной страницы может занять целый день. Изучения показали, что в среднем покупатель ждет 12 секунд. Если Ваш аукцион за это время не загрузился, покупатель уходит к следующему продавцу. Поэтому, файл с фотографиями нужно сделать как можно меньше, но при этом, не нарушая качество изображения. Мы рекомендуем не превышать 30 килобайт. для таких файлов.

Существует 3 способа уменьшить размер. Мы предлагаем использовать комбинацию всех 3-х.

  • Уменьшить плотность точек, dpi, (dots per inch, точек на дюйм) при сканировании. Можно установить 72 dpi, что значительно увеличит скорость сканирования и даст приличное качество картинки.
  • Уменьшить видимый размер изображения. Не стоит делать фотографию на весь экран. Вам просто нужно сделать такой размер, чтобы можно было увидеть качество и состояние Вашего товара.
  • Применить компрессию (сжатие) при сохранении изображения: если это GIF-файл - уменьшить количество цветов в изображении, если JPEG - компрессия с уменьшением качества изображения Quality, снижение качества до 80% визуально не отличимо от оригинала, но рекомендуем сжимать до 40-60%, визуально оценивая качество.

В сети можно найти множество рекомендаций и советов по поводу качества изображения после сканирования. Хорошо было бы, например, избавиться от муара после сканирования, улучшить контраст, резкость и пр. Многое зависит от того, сканированное это изображение или цифровой снимок.

Сохранить цифровое изображение в сети

Некоторые аукционные сайты, такие как Yahoo! и Amazon.com, позволяют загружать фотографии на свой сервер. Недавно, аукцион eBay тоже стал оказывать такую услугу. Вы также можете сохранять фотографии на собственном сайте.

Если у Вас нет собственного сайта, Вам нужно разместить фотографии на каком-нибудь сервере. Мы предлагаем Вам найти хостинг с помощью любого поискового сервера.

Да, кстати, убедитесь, что Вы ставите правильный URL к Вашей фотографии на аукционную страницу.

После того, как Вы сохранили файл в интернете, Вы можете проверить его, написав URL в Вашем браузере. Если в браузере появляется изображение, все в порядке. Если нет изображения, то Вам нужно все проверить и исправить при необходимости.

Четкие и качественно сделанные фотографии говорят о профессионализме и, в некоторой степени, стимулируют потенциальных покупателей.

Описание

Прежде всего, в описании Вам нужно указать состояние товара. Приведите также необходимую информацию о товаре. Постарайтесь в описании ответить на возможные вопросы потенциальных покупателей, этим Вы избавите себя от самых простых вопросов, которые могут у них возникнуть. Описание должно быть четким и, естественно, правдивым.